Офисный переезд

Офисный переездОфисный переезд – это комплекс мероприятий, он включает в себя подготовительные работы: упаковка оргтехники, разборка офисной мебели, погрузочно-разгрузочные работы, сборка мебели на конечном пункте назначения. К тому же, зачастую необходимы монтажные процедуры крупногабаритных и обладающих значительной массой предметов. А когда в одном офисном помещении расположено много рабочих мест, то надо будет еще и идентифицировать свою офисную мебель и технику. Наша компания предоставляет коробки для личных вещей, на которых наклеены цветные ярлыки, что значительно сэкономит время на разбор вещей в новом офисе.

Для серьезного офисного переезда не желательно пользоваться услугами грузчиков с почасовой оплатой. Иначе, стоимость переезда возрастет в несколько раз и придется доплачивать за сборку, упаковку, демонтаж мебели, за каждый лишний шаг грузчика. Вызвав менеджера-оценщика, вы будете знать реальную стоимость переезда и избежите ненужных расходов.

При офисном переезде в качестве грузчика работает офисный служащий, это большая ошибка, каждый должен заниматься только своим делом, поэтому Вам стоит нанять бригаду грузчиков. Офисный переезд это очень трудоемкий процесс, он подразумевает под собой трату энергии и времени. Мы поможем осуществить переезд профессионально и в выходные дни, без прерывания рабочего процесса. Весь процесс грузоперевозки контролируется менеджером, что позволит максимально быстро и качественно осуществить переезд.